30 окт. 2021 г.

 ✔✔

⛆⛆⛆

30 октября 

<b>  

Умер Игорь Леонидович Кириллов

</b>  

✔✔

<i> 

Екатерина Рождественская


Все знают Игоря Кириллова, я уверена! И я также уверена, что не надо напоминать, что он диктор. Имя это вызывает у меня стойкую ассоциацию с домом, с праздничным днем, когда все за столом, только бабушка как всегда на кухне, печет лепешки, а папа с мамой и со мной у телевизора, откуда гремит родной кирилловский голос «С праздником, дорогие товарищи! Урааааа!». Именно родной, такой теплый и обещающий, такой убедительный и выразительный. Не знаю, бывал ли он когда-нибудь дома, мне казалось, что жил он в телевизоре, так я думала в детстве. Карлсон - на крыше, а Игорь Кириллов - в телевизоре. Нам на радость.

Долгая прекрасная жизнь на виду и на слуху. Достойная и благородная. Светлая память.

<i>

Ушел голос эпохи, лицо страны, человек удивительного обаяния, деликатнейший, мудрейший, настоящий - Игорь Леонидович Кириллов. Народному артисту СССР было 89 лет. Выпускник Щепкинского училища, он успел поработать в театре на Таганке, а потом решил стать диктором и не пожалел об этом. Его любили миллионы, его незабываемый голос-баритон навсегда останется в нашей памяти. Какое же это было удивительное, талантливое, славное поколение: Анна Шилова, Валентина Леонтьева, Элеонора Беляева, Юлия Белянчикова, Игорь Кириллов. Они все когда-то вошли в наши дома, чтобы навсегда в них остаться. Светлая Вам память, дорогой Игорь Леонидович. Мир и покой Вашей душе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий