25 авг. 2013 г.

25 августа 2013 | 18:51
Сегодня день памяти вечного скитальца, философа, поэта ФРИДРИХА НИЦШЕ.
Тексты этого гениального безумца по-прежнему привлекают внимание.

Если Ницше и не породил вместе с Фрейдом и
Марксом 20 век, то он, по крайней мере, его гениально предвидел.

Отчётливое впечатление, что Ницше часто претендовал на истину в последней инстанции.
Это не получилось. А то, что получилось, даёт силы и желание жить, раздвигает рамки
ощущения мира от тех времён, где тебя ещё не было до тех, где уже не будет.

Думаю не каждый разделит мысли Ницше о том, что бы толкать слабых с обрыва ...

Ницше заставляет нас по-новому взглянуть на добро и зло, на людей и богов, на истину и фальш,
на самого себя.
Никаких стереотипов, никаких компромиссов, никаких богов... Так говорил Заратустра. Аминь.
25 августа 2013 | 19:38
Смерть достаточно близка, чтобы можно было не страшиться жизни.


Долгие и великие страдания воспитывают в человеке тирана.


Тем, как и что почитаешь, образуешь всегда вокруг себя дистанцию.


Как только благоразумие говорит: "Не делай этого, это будет дурно истолковано", я всегда поступаю вопреки ему.


Я ненавижу обывательщину гораздо больше, чем грех.


Для меня не должно быть человека, к которому я испытывал
бы отвращение или ненависть.


Я ненавижу людей, не умеющих прощать.


Ф.Ницше
 


Комментариев нет:

Отправить комментарий