22 февр. 2014 г.

<i>
Про развод, так про развод.

   У меня увели мужа!!! Теперь сижу, вздрагиваю при каждом шорохе… ВДРУГ ОБРАТНО ПРИВЕДУТ!!!

   Судья спрашивает даму:
Какова причина развода?
Ну
Он пьет? — Нет.
Наркотики? — Нет.
Мало зарабатывает? - Да. в общем, нет.
Бьет? - Нет.
Не заботится о детях? - Заботится.
Изменяет? — Нет, что вы!
Не удовлетворяет вас как женщину? — Нет, с этим все нормально.
Не помогает по дому? — Помогает.
Тогда в чем причина?
Понимаете, гражданин судья, все, что нужно, он делает
НоВы бы видели, с КАКИМ лицом!

   Причина развода с вашим мужем? — У нас не сошлись религиозные взгляды… — ??? — Он не признает, что я Богиня

   Только у нас в стране президент может объявить 2013 ГОД СЕМЬИ и РАЗВЕСТИСЬ!!! СУПЕР !!!

   Интересно,
а, если мой мужчина от меня уходит,
он должен отрабатывать две недели?

   Бывший муж нашел себе крашеную блондинку-малолетку с наклеенными ногтями и в дырявых капроновых колготках… и думает что мне обидно! Нет, мне смешно!

   На вопрос: «Возникало ли у тебя желание с ней развестись?»… мой муж ответил: «Развестись-то нет… а вот пристрелить…

   Путин даже жене надоел…

</i>

Комментариев нет:

Отправить комментарий