12 дек. 2016 г.

╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩ &emsp; <b> Anatoly Golovkov

. . . . /\„.„/\
. . . .(=’♥’=). . . . . . ./\„„/\  &emsp;Кошачьи истории
. . ../ ‾`•´‾ \. . . . . .(=’•’=)
. . . \ .\ …/. /. . . . . ./ . . . \   &emsp; &emsp; КАРИ
. . ..(,,)⌣ (,,)__)……...\„/⌣\„/__)
”´”`´”"`”`´”´”`´”"”´”`´”"´”´ </b>
<i>
Не спрашивайте, почему я помалкиваю о собаках.
Потому что с тех пор, как мне виновато улыбалась Кари, - словно бы прося не волноваться и не смотреть, как ей делают последний укол... И я отвалил курить за дверьми...
Чтобы завести другую собаку, нужно забыть эту. А я не могу. Я не могу, блядь, ее забыть, хоть застрелись.
Такие дела.
Мы жили душа в душу почти 16 лет. А повздорили только один раз, когда она вдруг вышла замуж за безродного сторожа теплиц. И родила пятерых.
Золотой шерстью дети пошли в нее. А тоскливо-злобными огоньками в глазах - в отца, похожего на волка из мультика.
Когда она выкормила детей, все они поехали служить сторожами в Тульскую область. Кари не горевала.
Она была так красива, и ей так часто говорили "красавица", что она думала, что ее так тоже зовут.
Она была сговорчива, но свободолюбива. И когда менты в метро вынудили, чтоб я надел на афганку намордник, она заплакала.
Карюша верила людям. До тех пор, пока сосед по даче, ублюдок и садист, не сломал ей сапогом два ребра, за то что собака оказала ему честь полежать на его кровати в спальне. И лгал, что этого не делал.
Она за свою жизнь никого не укусила, кроме сынка этого соседа, который решил проверить - что будет, если собаку тыркать палкой от щетки. Карюша терпела долго, потом зарычала, поднялась на задние лапы и слегка прикусила дураку щеку.
Она молодым баском говорила "мама". Сразу же и азартно подпевала моей губной гармошке. И все мои новые песни или стихи слушала первой, положив голову на свободное от гитары колено.
Она была мне сестра.
Когда мы встречали Новый год, у нее было свое место за столом. Как-то пришли Рейны, и Надя сказала, чтобы Карюша шла вон или уйдет она: аллергия на шерсть.
Я отнес ее на второй этаж, таскал вкусности, а в полночь после Кремля и Путина мы обнялись и расцеловались. Я еще не знал, что в последний раз...
Но всё началось с той ночи, когда она еще щенком впервые увидела меня в квартире приятеля и сразу бросилась на шею.
А вы говорите, что не бывает любви с первого взгляда.
</i>

Комментариев нет:

Отправить комментарий