12 дек. 2016 г.

☸ ✉
<i>
<b> &emsp;&emsp;&emsp; Михаил Жванецкий
</b>
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬  

&emsp;&emsp;&emsp;  <b> ДАВНЕЕ</b>

Ты должен быть очень осторожен!

Как ты не понимаешь?

Ты можешь напороться на такую дуру, как я, которая может тебе испортить отдых.

Она привяжется.

Будет нудить, звонить тебе, теребить…

А тебе нужно отдыхать.

А она тебе не даст.

Она же не понимает, что уже всё!

Что уже не нужна тебе,
И может идти спокойно куда-нибудь…

Она не поймёт этого.

Она не сможет с этим примириться и будет писать тебе, приезжать к тебе…

Ей всё будет невдомёк, что кончилось.

Ну, кончилось!

Всё кончается.

Всё кончилось даже быстрее, чем отпуск.

А она этот миг не уловит, и этот момент не поймёт.
Она будет плохо соображать в этом своем состоянии…

А ты будешь врать.

А она будет верить.

И тебе это надоест.

Ты скажешь:
«В конце концов, где её самолюбие?»

Ну, пока не дошло до её самолюбия, пусть дойдёт до тебя:
С такой, как я, будь очень осторожен!

Ноги, ноги… Ну, говори с ними.

Хочешь говорить со мной, будь осторожен!

Я вижу, ты уже боишься.

Ты уже встречался с такими…

Ты уже годы потратил на них.

Пока во мне не возникла любовь, а в тебе ответственность,

Давай останемся на своих местах – чтоб и дальше все встречи были такими, как эта.
 </i>
☞ ▰ﻩﻩ▣▱ ☜
۵ﻩ▣ •
שﻩ
۵

Комментариев нет:

Отправить комментарий