4 июн. 2020 г.

Рыжий
... 
¸░░░) 
░░░░░░░░'.)
..`´´¯`´`´ه
 ┊┊ ┊┊  ┊┊  ه
ه ┊┊ ┊┊ ┊┊ ┊┊
┊┊   ه 

 ه ┊┊ ┊┊░ ┊┊ ┊┊
<b>
Борис Рыжий
</b><i> 
ВЗГЛЯД ИЗ ОКНА
Не знаю, с кем, зачем я говорю —
так, глядя на весеннюю зарю,
не устаю себе под нос шептать:
«Как просто всё однажды потерять...»
Так, из окна мне жизнь моя видна —
и ты, мой друг, и ты, моя весна,
тем и страшны, что нету вас милей,
тем и милы, что жизнь ещё страшней.
1996 г.
***
ВОПЛОЩЕНИЕ В ЛЕС

Тише! Вверзнулся в тишину и застыл.
Каждый шорох, как тонна, тяжел и опасен.
Лес вздрогнул и съежился в капле росы.
Наивный, не знает, что я в его власти.

Костер. Как пощечина вспыхнул, а искры,
Как искры из глаз, разлетелись и гаснут.
Мне с ним хорошо, размеренно, чисто.
И нету нужды подливать в него масло.

А в городе утро. Наверное. Чу!
Из радио что-то тебе полуспящему
о гражданской войне… Не жутко ничуть –
это в радио лишь, а не по-настоящему.

Это в городе лишь, а я спрятался в лес.
Я – есть мир. Не для вас. Для меня это важно.
Я родился, умру… И уже не воскресну.
И мне не плевать, мне действительно страшно.
15 июня 1992 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий