4 июн. 2020 г.

(¯`O´¯)
*./ | \*. *
*./ | \ .**. .
(¸¸.*˚*ˏֶ.˚ *&emsp; <b>Борис Шапиро-Тулин
</b><i>
АНГЕЛ-ХРАНИТЕЛЬ
Мой ангел-хранитель,
Мой ангел-хранитель
Наверно бродяга, наверно хулитель,
Наверно ценитель любых наслаждений,
Наверно любитель земных похождений.
Мой ангел-хранитель, манкируя долгом,
Меня оставляет порою надолго.
А здесь без него происходит такое...
Свирепые ветры свистят надо мною,
Свирепые ветры, да разные беды
Сверх всякой на то им положенной сметы.
Мой ангел хранитель,
Мой ангел-хранитель
Так редко свою посещает обитель.
Не жду от него ни подмоги, ни чуда.
И только когда он подхватит простуду,
И кашель, и насморк, и бронхи забиты,
Тогда он назад прилетает с обидой,
Со вздохом, со стоном, с пылающим взором,
И смотрит с тоскою, и смотрит с укором,
Что, мол, не люблю я его, не лелею,
Легко отпускаю, совсем не жалею.
Вот так.
И вздохнув, я бродягу прощаю
И чаем с малиной его угощаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий