13 мая 2016 г.

<u>И снова для milenna </u>  

kosh: 
Привет, Надежда. 
Россия наряду со многим другим дала миру великую русскую литературу. Наверное, самые экранизируемые художественные произведения в мире это "Война и мир" и "Анна Каренина". 
Посмотрела и обе не до конца (по семейным обстоятельствам) первые две серии фильма ВВС "Война и мир". И вы знаете, у меня нет серьезных претензий к актерам, а Наташа (уже не хуже Савельевой) вполне отвечает описанию Толстого. Живая, брызжущая жизнью и даже...большеротая. Конечно, выбивается из общей картины Пьер, очень юный, особенно по сравнению со своей уже женой Элен, вполне светской дамой. 2-ю серию я закончила на эпизоде, как Пьера ведут принимать в масонскую ложу... Ну а вчера из-за отсутствия электричества, которое не знаю, когда нам включили, ночью, утром, я не видела 3-ю серию. 
Эпизодически посмотрела 1-ю серию "Пушкин", о которой говорили ведущие ЧиТа. Посмотрю, что там будут обсуждать в этот раз.

***


Милка че, да милка че 
Осерчала ты на че 
Али люди че сказали 
Али выдумала че.

***

о том что мы с тобой расстались 
пока известно только мне 
а впрочем и о наших встречах 
никто не знает даже ты. 

я ненавижу вас так долго 
что в принципе уже забыл 
и почему вас ненавижу 
и кто вы собственно такой 

рубашки гладишь шуб не просишь 
в башке пелевин и плутарх 
родная ты не просто ангел 
ты арх 
© Nichrom 

***

Не видать в жизни тому покоя, кто сердцем и душой на злопыхательство настроен. (Джулиана Вильсон / 

Чтобы не лопнуть от злости - не слишком надувайся. (Вадим Синявский 


Высокомерие годится только на то, чтобы возвести крепостную стену, за которой прячутся сомнения и страх. 
Фрэнк Херберт. Дюна 

Большое зло - лицемерие, угодничество, приспособленчество.Умей распознать это многоликое зло, будь нетерпим и непримирим к нему. (Василий Александрович Сухомлинский 


***

АНТИПАТИЯ 
(А.де Мюсси) 
Хоть тщатся дамам нравиться 
Субъекты мужской братии, 
Но часто всё кончается 
Взаимной антипатией. (Акакий Швейк). 



***

Потрясающе. Саня, ты хранишь все мои комменты? Тронута. 
А статья Павла Басинского оказалась справедливой, всё так и есть, когда я сама посмотрела 2 серии. Целиком согласна. Не соглашусь только, что старый князь Болконский (Джим Бродбент) главная удача фильма. Мне всё же наш Кторов больше по душе, истинный аристократ. Бродбент как-то слишком суетлив, но ничего, принимаю и его. Впрочем, наверное, об этом фильме скажут свое слово ведущие ЧиТа. Зайдем и послушаем. Когда он бывает? Я уже запамятовала. 

Ну всё. Сегодня я пересидела за компом. Всё-таки потехе - час.

Комментариев нет:

Отправить комментарий