13 мая 2016 г.

<u>Подарок обратно для nika_v
 </u>  

Ничего? Не очень задарили?

Николай Николаевич Минаев, русский поэт, родился 13 мая 1895 года. 
13 мая 1895 года родился Николай Николаевич Минаев, русский поэт, первоначально примыкал к неоклассикам, затем к Московской группе акмеистов. Минаев печатался в журналах "Вестник Европы", "Русская иллюстрация", "Творчество" и др. 

ПАМЯТИ ЕСЕНИНА 

В этом мире, темном и убогом, 
Где должны мы коротать свой век, 
Ты бродил недолго по дорогам 
С невеселой кличкой: «человек». 

Мучимый неискренностью братской, 
Ты в тоске, - хмелен и нездоров – 
Буйствовал среди Москвы кабацкой, 
А любил березки и коров. 

Тесно в нашем неуютном теле, 
И душа рванулася из пут, 
Чтоб найти в космической метели 
И успокоенье, и уют. 

Ах, душа поэта, озорница, 
Пусть тебе сквозь холод голубой 
В мире том ни разу не приснится 
Этот мир, покинутый тобой. 


Когда простую жизнь я скукой рассеку 
И мне надоедят стихи, дела и лица, - 
Я брошу всех и все, поеду в Мексику, 
Чтоб телом и душой кой-как расшевелиться. 
Из Калифорнии, минуя Гуаймас, 
У Рио-дель Норте восточней Аризоны 
Я в прерию вступлю, где рыщут и сейчас 
Искатели следов, индейцы и бизоны. 
Я буду обсыхать и греться у костра, 
Спать где-нибудь в кустах, закутавших брезентом, 
И подкупив бродяг десятка полтора, 
Провозглашу себя техасским президентом. 
И даже, может быть, кого-нибудь убью, 
Иль к первой встречной вдруг воспламенев не в меру 
Я потащусь за ней через Колумбию 
Куда-нибудь на юг, в Бразилию иль в Перу. 

1923 


Познавательное

Кардинал Ришелье занимался не только государственными делами и плел интриги, на досуге он увлекался изобретательством. Памятуя о своих врагах, он приказал закруглить все кинжалы, которые использовались за едой для нарезания мяса, и создал таким образом столовый нож. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий