13 мая 2016 г.

<u> Подарок для nika_v</u> 

Романс Лапина 

муз. Т.Хренникова слова М.Матусовского 

Что так сердце, что так сердце растревожено, 
Словно ветром тронуло струну? 
О любви немало песен сложено, 
Я спою тебе, спою еще одну. 

По дорожкам, где не раз бродили оба мы, 
Я пройду, мечтая и любя. 
Даже солнце светит по-особому 
С той минуты,как увидел я тебя. 

Все преграды я смогу пройти без робости, 
В спор вступлю с невзгодою любой. 
Укажи мне только лишь на глобусе 
Место скорого свидания с тобой. 

Через горы я пройду дорогой смелою, 
Поднимусь на крыльях в синеву 
И отныне все,что я ни сделаю, 
Светлым именем твоим я назову. 

Посажу я на земле сады весенние, 
Зашумят они по всей стране. 
А когда придет пора цветения, 
Пусть они тебе расскажут обо мне. 

Александр Борисов 

"Верные друзья" 

***

"Лодочка" 

Березы подмосковные 
Шумели вдалеке, 
Плыла, качалась лодочка 
По Яузе-реке, 
Плыла, качалась лодочка 
По Яузе-реке. 
Давно уж мы разъехались 
Во все концы страны, 
Но дружбе мы по-старому, 
По-прежнему верны, 
Но дружбе мы по-старому, 
По-прежнему верны. 

Над нами небо Родины, 
И так светло кругом, 
Как будто мы на лодочке, 
Как в юности плывем, 
Как будто мы на лодочке, 
Как в юности плывем. 

Кипит вода под веслами, 
Не дрогнет руль в руке, 
Все дальше мчится лодочка 
По утренней реке, 
Все дальше мчится лодочка 
По утренней реке. 

И путь наш не кончается, 
Простор речной широк, 
И гонит, гонит лодочку 
Попутный ветерок, 
И гонит, гонит лодочку 
Попутный ветерок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий