22 дек. 2014 г.

 

<b> Кроме шуток, …</b>
<b> </b>
 

<b> Новое от Губермана</b>


"Все, что я хочу сказать о Путине, произносится лишь ненормативной лексикой"


В столице Украины прошел творческий вечер известного советского и израильского поэта и писателя.

Продолжение

<u>— Игорь Миронович, в каком возрасте вам жилось комфортнее всего? </u>

— Мне всегда комфортно было. Но, конечно, в молодости легче. Ведь тогда девки были красивше. Так что, если спросить меня, о каком периоде своей жизни я вспоминаю с тоской, наверное, отвечу: о самом молодом.

<u>— Вы и тогда были непотопляемым оптимистом? </u>

— Конечно. Знаете, здесь нет моей заслуги, думаю, это у меня гормональное. Скорее всего, от отца. Отец был советским инженером, на всю жизнь испуганным 1937 годом. Поэтому и шутки у него были печально-оптимистические. В 70-е годы, когда я еще жил в Советском Союзе, были популярны кухонные посиделки с друзьями. Там можно было поговорить на все темы, осудить советскую власть, выпить водки. Папа жил с моей семьей, и когда у меня собирались друзья, мог подойти к столу и сказать: «Гарик, тебя посадят раньше, чем ты этого захочешь».

<u>— Кстати, о «гариках». Как появилось это название? </u>

— Вместе со мной. Меня зовут Игорь, но дома всегда звали Гариком. Бабушка произносила мое имя замечательно: «Гаринька, каждое твое слово лишнее!» Но в последние годы я замечаю, что появились сотни мариков, юриков, петиков, васиков. Одна старушка выпустила три тома ириков. Графоманы — это кошмар! Хотя есть у них и одно потрясающее достоинство. Среди многих страниц бреда, неправильной грамматики может вдруг появиться четверостишие, которое никогда не напишет профессионал. Один мужик из Екатеринбурга прислал мне большую поэму про историю России. Жуткая вещь. Но где-то в середине, на уровне Киевской Руси, потрясающие строки: «Но как бы тело не болело, стрелу татарскую кляня, оно у князя было цело и даже село на коня». Таким строчкам поэты могут позавидовать.

<u>— И вы?! </u>

— Я тоже завистлив. Как литератор. Меня не интересуют ни деньги, ни власть, ни новая машина, ни молодая жена. Я завидую удаче на том поле, на котором мог сыграть и сам — чужим четверостишиям. Хотя мне грех жаловаться на судьбу. В конце концов мне удалось издать все, что выходило из-под моего пера. А есть же авторы дивных стихов, которые так и остались неизвестными. Вот такое народное стихотворение, явно написанное интеллигентом: «Слесарь дядя Вася меж берез и сосен, как жену чужую, засосал ноль восемь». Мне прочитали стих, и я чуть не помер от зависти, потому что написано в моей поэтике. Я мог его сочинить, но это сделал кто-то другой: «Посланный на … иду по дороге и думаю: «Пьяный ты скот! Ведь по этой дороге шел в борьбе и тревоге боевой восемнадцатый год».

Продолжение следует…


<b>Не от Губермана </b>


Господи, сделай так, как мне надо, а не так, как я хочу!

**

На прилавке лежат две курицы- наша и импортная. Импортная хвастается:
- Гляди, какая я красивая, толстенькая,розовенькая, в яркой обертке, а
ты - сизая, тощая, недоощипанная...
- Зато тебя убили, а я своей смертью померла...

**

Ещё Пушкин говорил, что кот, когда ходил налево, всё время сказки рассказывал!

**

 (◡‿◡*)

Комментариев нет:

Отправить комментарий