22 дек. 2014 г.

 

<b> Кроме шуток, …</b>
<b> </b>
 

<b> Новое от Губермана</b>


"Все, что я хочу сказать о Путине, произносится лишь ненормативной лексикой"


В столице Украины прошел творческий вечер известного советского и израильского поэта и писателя.

Продолжение

<u>— Знаете, что несмотря на непростой жизненный путь вас называют везунчиком? </u>

— Слышал. Тут все очень просто. Моя самая большая удача — женитьба на Татьяне (дочь писателей Юрия и Лидии Либединских. — Авт.). Как говорится, бабу, конечно жалко, но… Это все шутки. На самом деле, мне в этом смысле несказанно повезло. В семейной жизни я счастлив уже 50 лет. Не знаю, как жена, но выбора у нее просто нет. По совету одного своего приятеля, я при заполнении анкеты в графе «семейное положение» пишу — безвыходное. Жена на меня часто обижается, что я смеюсь над семьей, но она сама надо мной издевается, как хочет. Года два назад в мае у нас произошло забавное событие. В кабинет, где я работаю, через распахнутое окно влетел голубь и затрепыхался по комнате. Жена моя, увидев это, стала кричать: «Гони, гони его скорее, а то он на тебя насрет как на литературный камень!» У нас в Израиле есть замечательный праздник — День семьи. Я жене написал очень нежный стих, после которого она долго думала, продолжать ли со мной разговаривать. «Много лет мы вместе, двое, как единый организм, за окошком ветер воет, навевая оптимизм».

<u> — Рассказывают, что в Тель-Авиве вы местная знаменитость.</u>

— Не знаю, как насчет знаменитости, но на улице меня действительно узнают. Признаюсь, очень приятно. Особенно, когда мы идем с женой куда-то вдвоем и какой-нибудь известный человек, увидев меня, кланяется. Уж тут я чувствую необыкновенный прилив сил, особенно, если накануне дома Татьяна об меня ноги обтирала. Кстати, вспомнил забавную историю, связанную с узнаванием. Меня в Мадриде, в музее Прадо, в мужском сортире опознал русский турист. Стоим так, тесно прильнув, прижавшись к нашим писсуарам. Почему тесно? В старой Одессе над писсуарами часто вешали объявление: «Не льсти себе, подойди поближе». Это писали уборщики. Так вот, стоим мы, друг на друга не глядя, вдруг он наклоняется к моему уху и спрашивает: «Вы Губерман, который пишет «гарики»? И, не прерывая процесса, жарким шепотом стал мне говорить немыслимые комплименты. Я в это время, из чистой вежливости чуточку скосив на него взгляд, с ужасом увидел, что он пытается из правой руки переложить кое-что в левую, чтобы пожать мне руку. В общем, я ушел первым…

<u>— Вы пишете на заказ? </u>

— Несколько лет назад со мной произошла забавная история. Мне в Иерусалим позвонил владелец какой-то крупной туристической конторы из Нью-Йорка: «Игорь Миронович, через нашу контору тысячи людей ездят в разные страны мира. А к вам в Израиль боятся из-за вашей ситуации напряженной. Прошу вас, напишите что-нибудь такое призывное». И гонорар хороший пообещал. Вот я на фоне старого города и записал обращение к собратьям: «Мы евреям душу греем, и хотя у нас бардак, если хочешь быть евреем, приезжай сюда, мудак». Не знаю, поставил ли он в свой проспект мое воззвание, но гонорар таки прислал.

Продолжение следует…


<b>Не от Губермана </b>


Дама входит в оружейный магазин и просит показать ей хороший пистолет.
- Вам для защиты, мадам?
- Нет, для защиты я найму адвоката.

**

Глупость - дорогая вещь, потому что за нее всегда приходится расплачиваться.

**

Только наш клиент в графе"Телефон" мог написать Samsung.

**
 (◡‿◡*)


Комментариев нет:

Отправить комментарий